Центр медиации при РСПП и крупнейшие игроки fmcg-рынка подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития бизнес-медиации

Обложка новости

3 июня 2021 на VII Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Ритейла», участники FMCG-рынка при содействии Центра развития потребительского рынка Сколково подписали соглашения с Центром медиации при Российском Союзе Промышленников и Предпринимателей о развитии и внедрении медиации, как эффективного инструмента разрешения бизнес-конфликтов.

Первыми амбассадорами нового уровня деловой коммуникации и разрешения конфликтов выступили:

  • METRO, крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash & carry (мелкооптовая торговля) в составе METRO AG, в России - 93 торговых центра в 51 регионе страны с клиентской базой почти 5 миллионов лояльных клиентов, основная часть которых - представители сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), сферы торговли малых форматов (магазины у дома /шаговой доступности) и прочих коммерческих и государственных учреждений. 
  • ООО “Бондюэль-Кубань, входящее в международную группу Bonduelle, на протяжении 25 лет является безоговорочным лидером российского рынка консервированных овощей, предлагая потребителям полезные продукты растительного питания.
  • Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), включающая в себя 24 федеральные торговые сети России, представляющие 30% розничного рынка РФ.
  • Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров (РусПродСоюз), объединяющая 400+ производителей и поставщиков всех продовольственных категорий из различных регионов страны
  • Союз предприятий, осуществляющих деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (Рыбный Союз), включающий 24 члена с ежегодным объемом выпуска продукции 500+ тыс. тонн на 65+ млрд. рублей.

Согласно подписанным 3 июня 2021 соглашениям Центр медиации при РСПП и компании FMCG-рынка будут:

  • Организовывать и проводить совместные мероприятия, а также образовательные программы по бизнес-медиации, переговорам и повышению культуры деловой коммуникации на FMCG-рынке;
  • Обмениваться опытом и проводить совместные исследования в сфере эффективного разрешения бизнес-конфликтов;
  • Способствовать популяризации и применению медиации в  FMCG-сообществе.

Подписание этой серии соглашений явилось результатом продуктивной совместной работы Центра медиации при РСПП и Центра развития потребительского рынка СКОЛКОВО, согласно подписанного между ними Соглашению от 1 марта 2021 года, а также работы Отраслевого экспертного совета по развитию медиации на FMCG-рынке, созданного в марте 2021 года при Центре медиации РСПП, в состав которого вошли 12 ведущих компаний отрасли (X5 Retail Group, METRO, Лента, Магнит, Дикси, Бондюэль, Кока-Кола, АГАМА, Гулливер, Алкогольный холдинг РУСТ, Reckitt Benckiser, РусМолоко).

Поделитесь