РСПП примет участие в продвижении бренда «Сделано в России»

Обложка новости

Российский союз промышленников и предпринимателей, Российский экспортный центр, Торгово-промышленная палата РФ, «ОПОРА РОССИИ» и «Деловая Россия» будут сотрудничать в рамках продвижения бренда «Сделано в России». Об этом организации договорились 17 июня на полях 25-го Петербургского международного экономического форума.

Пятистороннее соглашение о партнерстве подписали Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин,  президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин, президент «Деловой России» Алексей Репик.

«Компании-члены РСПП с энтузиазмом воспринимают инициативу создания бренда «Сделано в России». Особенно отрадно, что мы это делаем в формате  Координационного совета по поддержке экспорта. Намерены через систему наших советов делового сотрудничества с дружественными странами активно продвигать данный проект», - подчеркнул Президент РСПП Александр Шохин.

«Программу «Сделано в России» Российский экспортный центр реализует с 2017 года. Под «птичкой» Made in Russia все эти годы представляли свою продукцию за рубежом наши компании, и иностранным партнером она уже хорошо знакома. В этом году в РЭЦ приняли решение модернизировать эту программу, создать зонтичный бренд, который объединит российских производителей и покажет, что российским производителям есть чем гордиться. «Сделано в России» в новом варианте – это единая платформа для бизнеса, создавать которую мы будем совместно с деловой четверкой и одной из крупнейших частных бизнес-групп России», – заявила в ходе подписания соглашения генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Поделитесь