ЗАО «Псковская швейная фабрика «Славянка»

 

В 2010 году ЗАО «Псковская швейная фабрика «Славянка» стремилось подтвердить свой статус устойчивого, стабильного и динамично развивающегося предприятия.

В частности, объём реализации продукции увеличился более чем в 1.21 раза - что обусловлено развитием существующих и поиском новых каналовсбыта и распространения продукции, проведением эффективной ценовой политики, усилением рекламной деятельности кроме того, предприятие начало производство :и реализацию новой товарной группы продукции ~ мужских пальто ~ выпущено 18 различных моделей. Запущено в производство 3 новых модели брюк, внедрим выпуск детских и подростковых изделий 3 и 4 полнотных групп. Осваивается выпуск мужских плащей, первые отгрузки данного вида продукции запланированы на 2011 год. Организован и запущен участок по пошиву чехлов для хранения пальто и костюмов. В 2010 году привлечено более 60 новых оптовых покупателей продукции предприятия, не работавших с нашим предприятием ранее. В результате эффективной работы менеджеров предприятия с контрагентами у большинства из них наблюдается увеличение объёмов продаж, причём у 15% покупателей рост продаж составил более 30% куровню 2009 года.

Внедрено более 15 новых производственных технологий, что повлекло за собой как повышение производительности труда, так и сокращение потерь рабочего времени, сырья и материалов, повышение безопасности условий труда для персонала,

Более чем в 1,67 раза увеличилась доля продукции, реализуемой на экспорт, что обусловлено проводимой маркетинговой и сбытовой политикой предприятия, направленной на усиление рыночных позиций за пределами РФ. Цель предприятия в ближайшие годы увеличить долю .экспортных продаж до 10% от общего объёма реализуемой продукции,

С 4% до 7% увеличилась доля продукции, реализуемой на новых рынках сбыта. Данное увеличение объясняется общим ростом объёма продаж продукции предприятия, который, в том числе, связан с поиском и привлечением новых клиентов, освоением новых рынков продаж, на которых предприятие не было представлено ранее. Так же это связано с выходом новый сегмент рынка - мужского пальто.

Почти в 1,3 раза увеличилась среднемесячная заработная плата работников предприятия, объясняется как ростом объёмов производства, так и повышением производительности труда персонала. Руководство предприятия с огромным вниманием относится к поддержанию высокого уровня оплаты труда на фабрике, и стремиться сохранять достойную заработную плату, которая ежегодно увеличивается.