16 июля в 14.00 час. пройдет (ZOOM) мастерская Медиашколы по КСО и социальному партнерству, организованной нашим партнером - информационным Порталом «Бизнес и общество» (подробнее).
Мастерская подготовлена с использованием гранта Президента РФ предоставленного Фондом президентских грантов.
Для участия необходимо зарегистрироваться: https://b-soc.timepad.ru/event/1351888/
Приглашаем к участию в мастерской Медиашколы, в рамках которой эксперты расскажут, как грамотно вести группу в Facebook и как создать «цепляющий» видеоконтент.
Екатерина Громова, заслуженный журналист Республики Крым, старший преподаватель кафедры журналистики филиала МГУ им М. В. Ломоносова в г. Севастополе.
«Продюсирование видеоконтента по корпоративной филантропии». Вы узнаете:
- Предпринимать ли попытки вырваться за рамки «деловой журналистики»? Каким языком разговаривать с целевой аудиторией?
- Чем лучше сторителлинг и экшн вместо говорящих голов, действие вместо слогана, герой вместо идеи?
- Мероприятия на видео, которые могут «поглотить» идею КСО: как этого избежать?
- Как выбрать и усилить главное, вдохновить и побудить к действию?
- Помогает ли давление на жалость?
- Как подавать цифры?
- Есть ли «лекарство от сопливости» и как превращать ошибки в достижения?
Екатерина Козырева, основательница SMM-агентства Soyka, имеет большой опыт в выстраивании работы в социальных сетях с нуля.
«Facebook как канал продвижения социальных проектов». Вы найдёте ответы на вопросы:
- Как организовать работу с ядром группы и кто вообще вам нужен?
- Как спланировать контент: создаем классный рубрикатор и ритм постинга.
- Как органически повышать охваты?
- Куда направить собранную энергию?
Ведущие мастер-классов разберут вопросы на конкретных примерах.