Мастерская Медиашколы по КСО и социальному партнерству
9 Июля

Афиша общая.png

16 июля в 14.00 час. пройдет (ZOOM) мастерская Медиашколы по КСО и социальному партнерству, организованной нашим партнером - информационным Порталом «Бизнес и общество» (подробнее).

Мастерская подготовлена с использованием гранта Президента РФ предоставленного Фондом президентских грантов.

Для участия необходимо зарегистрироваться: https://b-soc.timepad.ru/event/1351888/

Приглашаем к участию в мастерской Медиашколы, в рамках которой эксперты расскажут, как грамотно вести группу в Facebook и как создать «цепляющий» видеоконтент.

Екатерина Громова, заслуженный журналист Республики Крым, старший преподаватель кафедры журналистики филиала МГУ им М. В. Ломоносова в г. Севастополе.

«Продюсирование видеоконтента по корпоративной филантропии». Вы узнаете:

- Предпринимать ли попытки вырваться за рамки «деловой журналистики»? Каким языком разговаривать с целевой аудиторией?

- Чем лучше сторителлинг и экшн вместо говорящих голов, действие вместо слогана, герой вместо идеи?

- Мероприятия на видео, которые могут «поглотить» идею КСО: как этого избежать?

- Как выбрать и усилить главное, вдохновить и побудить к действию?

- Помогает ли давление на жалость?

- Как подавать цифры?

- Есть ли «лекарство от сопливости» и как превращать ошибки в достижения?

Екатерина Козырева, основательница SMM-агентства Soyka, имеет большой опыт в выстраивании работы в социальных сетях с нуля.

«Facebook как канал продвижения социальных проектов». Вы найдёте ответы на вопросы:

- Как организовать работу с ядром группы и кто вообще вам нужен?

- Как спланировать контент: создаем классный рубрикатор и ритм постинга.

- Как органически повышать охваты?

- Куда направить собранную энергию?

Ведущие мастер-классов разберут вопросы на конкретных примерах.


Поделитесь