домой 21 июня 15:23

Российский союз промышленников и предпринимателей

Поиск

Комитеты и Комиссии

Комиссия по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере

Комиссар Михаил Витальевич Комиссар Михаил Витальевич Генеральный директор ЗАО "Интерфакс"

 

 

ПЛАН
работы Комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере
на 2 полугодие 2018 года

 

Мероприятия

 

Вопросы

 

Описание

 

Ожидаемый результат

 

Срок

Рабочая группа Комиссии/

Заседание Комиссии/

Проведение
совместных совещаний с органами госвласти

Об уточнении положений проекта федерального закона №925980-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

В связи с предлагаемым изменением к определению манипулирования рынком, важно не допустить возможностей расширительного подхода к ответственности СМИ и сохранить действующий в законе порядок, при котором СМИ могут быть привлечены к ответственности исключительно за умышленное распространение заведомо ложных сведений, которые оказали влияние на рынок

Контроль изменения законопроекта с учетом замечаний медийной отрасли.

Июнь-октябрь

Рабочая группа Комиссии/

Заседание Комиссии/

Проведение совместного совещания в Минсвязи

О реализации требований ст.19.2 Закона о СМИ в части направления соответствующих уведомлений о получении денежных средств от иностранного государства, международной организации, иностранной организации, от выполняющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции иностранного агента некоммерческой организации, иностранного гражданина, лица без гражданства, а также от российской организации, участниками и (или) учредителями которой являются указанные лица.

Направление позиции Комиссии в Минкомсвязь России в целях проведения совещания с представителями отрасли для выработки решения по заявленным проблемам правоприменения.

Проведение совещания с представителями отрасли

Июнь-август

Подготовка и обсуждение поправок к действующим НПА.

Уточнение положений действующих НПА, получение разъяснений.

Август-октябрь

Рабочая группа Комиссии/

Заседание Комиссии/

Определение статуса правового уведомления (дисклеймера) для Интернет-сайта

Предложения о закреплении в законодательстве положений о статусе правовых уведомлений (дисклеймеров), устанавливающих порядок и пределы использования информации, размещенной на сайте, а также вопросы ограничения ответственности владельцев сайтов.

Уточнение позиции для последующего направления в органы госвласти соответствующих предложений.

Август-октябрь

Проведение обсуждения с органами государственной власти.

 

Октябрь-декабрь

Рабочая группа Комиссии/

Заседание Комиссии

Проблемы налогового и бухгалтерского учета в медийной и информационной отрасли, в том числе в связи с применением новых информационных технологий

Получение от членов Комиссии сведений об иных имеющихся сложностях с применением требований налогового и бухгалтерского учета для их последующего анализа.

Подготовка и утверждение позиции Комиссии по существующим проблемам правоприменения.

Сентябрь-декабрь

Рабочая группа Комиссии/

Заседание Комиссии

Вопросы регулирования рекламы и рекламной деятельности

Обсуждение с ФАС России возможного порядка рабочего взаимодействия с Комиссией

Согласование порядка рабочего взаимодействия Комиссии с ФАС России

Июль-сентябрь

Направление обновленного перечня вопросов Комиссии по имеющимся сложным вопросам правоприменения в области рекламирования алкогольной продукции, финансовых услуг, иных товаров для получения разъяснения ФАС России

Получение разъяснения ФАС России по имеющимся сложным вопросам правоприменения в области рекламирования алкогольной продукции, финансовых услуг, иных товаров

Сентябрь-ноябрь

Проведение консультаций с другими Комиссиями и Комитетами РСПП по   вопросам в сфере наружной рекламы, в том числе в части вопросов размещения и эксплуатации рекламных конструкций.

Создание общей с представителями других Комитетов или Комиссий рабочей группы для выработки позиции по вопросам наружной рекламы.

Июль-сентябрь

Проведение обсуждений и выработка позиций по вопросам наружной рекламы для направления в государственные органы.

Сентябрь-декабрь

Текущая работа

Мониторинг законодательства, экспертиза действующих НПА и оценка регулирующего воздействия проектов НПА.

 

Разработка консолидированной позиции по НПА и направление предложений в органы госвласти.

постоянно

Комитеты и комиссии РСПП

Rambler's Top100 Rambler's Top100